Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Koncyl писал:

    Это по какой-такой милости? ;)

    Это называется "засиделась". =3

    FOSTER_ok писал:

    Ну Dishored же -_- как бы вы не пытались...

    ****************

    Я и так изо всех сил делаю вид, что графически и геймплейно это разные игры

    А что, после Dishonored введен мораторий на неизвестную болезнь в играх жанра стелс? =)

    И, насколько я знаю, похождения миляги-Гаррета в том виде, в котором он сейчас есть, были анонсированы в 2009 году, а приключения господина Аттано - в 2011. Просто я ооочень сильно сомневаюсь, что разработчики Thief посмотрели превью Dishonored и заявили: "Ребята, все фигня. Нафиг наши наработки, делаем все вот как у этих чуваков". =)

    Честно говоря, я вообще не очень понимаю всю эту беготню с воплями кто и что у кого украл, потому что *шепотом* игры совершенно по-разному воспринимаются. Поверьте тафферу на слово. =)

    Elle писал:

    И мне глубоко без разницы, сколь близки/далеки новый Вор и Dishonored. Последнего очень люблю.

    Поддерживаю. Нежно люблю обе игры. Считаю, что одна другой не мешает, а много стелсов не бывает. =)



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Soth писал:

    Это печально, но... Раз в игре остался собор хаммеритов, значит, остались и сами хаммериты, верно?

    Собор хаммеритов я просто вспомнила при разборе локаций. Самих хаммеритов, как я поняла, убрали с концами. По моим предположениям, Собор просто будет оплотом какой-нибудь местной доминирующей религии. Но это просто мои размышления.

    Soth писал:

    В частности, лично мне очень приятно проводить параллели между Иными из-за Стены и нежитью из Boneyard'а и проклятого собора, засветившихся в первом Thief.

    Зомбиков тоже вроде выпилили.

    Насчет магии - там все под очень большим вопросом, потому что толково и четко по этой теме никто вроде не ответил. Остается только строить теории в зависимости от собственных предпочтений.



    Ava

    Геймер Panther 20



  • NDGames писал:

    Спасибо, что пришла :)

    Был рад видеть.

    Надеюсь, футболочка пришлась по размеру ;)

    Это вам спасибо, что позвали. =)))

    uptime писал:

    Блин, круто. Про звук вообще рад. Хороший звук - главное для атмосферы. В общем, моя ждать. Когда выходит?

    По идее - 25 февраля, как правильно сказал Jour. Хотя господа из "Нового Диска" на ИгроМире сказали особо не раскатывать губы и ориентироваться просто на конец февраля без конкретных дат.



    Ava

    Геймер Panther 20



  • FOSTER_ok писал:

    Несмотря на то, что dishored мне понравился, мне не нравится, что игра сильно смахивает именно на него.

    Знаете, предъявлять Thief претензии в том, что он похож на Dishonored - все равно что предъявлять древнегреческому пантеону претензии в том, что он похож на древнеримский пантеон. =) Главные дизайнеры Dishonored в свое время работали над Thief: Deadly Shadow, провели вполне обоснованные аналогии и сделали нечто похожее. Т.е. получается, что разработчики и Thief, и Dishonored в какой-то степени вдохновлялись одним и тем же. Так что, учитывая, что "воровская"серия была раньше, я склонна считать, что Dishonored много оттуда утянул, а Thief просто продолжил свои традиции. =)

    jour писал:

    Меня сейчас побьют, но я все же задам этот вопрос. Насколько интересно по вашим ощущениям будет играть, скажем, не совсем казуалам, мидкор-геймерам? Я не люблю зубодробительный геймплей с необходимостью 20 раз перепроходить один и тот же участок локации из-за того, что на полсекунды не рассчитал бросок камешка для отвлечения охранника )

    Вот Dishonored с этой точки зрения мне нравится, хоть там ИИ и глупый.

    Рассуждая чисто логически - думаю, зубодробительного геймплея с необходимостью 20 раз проходить одно и то же не будет. Во-первых, я уверена, там будет возможность выбора сложности. Во-вторых, игра вариабельна: грубо говоря, если не получается зайти через дверь, лезь через окно или через чердак. В-третьих, та же Концентрация значительно облегчает жизнь. Другое дело, что любители хардкора могут забить на эту Концентрацию большие гвозди (как я в свое время забила на все боевые улучшения в Dishonored и прокачала только прыжки и телепорт), попытаться пройти игру без трупов или банально поставить высокий уровень сложности. Т.е. игра сделана так, чтобы угодить довольно широкой аудитории. Хочешь полегче - пользуйся Концентрацией и выставляй легкий уровень сложности. Хочешь хардкора - добро пожаловать, пристегните ремни и отключите нафиг Концентрацию.

    Soth писал:

    Panther писал:

    и – новинка! – стрелы с веревкой

    Это в серии далеко не новинка, они были ещё в самом первом "Воре". Так что всё новое - это хорошо забытое старое. :)

    Я имела ввиду - по сравнению с третьей частью. =)

    А в серии - да, уже встречалось. Причем это одна из немногих серий, использовавших такую фишечку - весьма очевидную для stealth-игр, но почему-то довольно редкую...

    Suvitruf писал:

    Thief уже не тот )=

    Мне кажется, рано еще говорить, тот Thief или не тот - по одному ролику и ограниченной информации довольно сложно судить. =)



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Nano-visor писал:

    Доводы какие-то у тебя странные. Оценивать персонажа делая упор на то типа как - появлялся столько - то раз, похож на того и этого...., а остальное сливать.

    BOW Немесис( с любовью из Парижа) вобрал все самое лучше как от тирана так и визуально от Ликера. Тиран впринципе - это пик и накал всея реза.

    Тоесть как-то так, если уж браться оценивать по заявленным автором требованиям. Чуть-чуть "чувствовать" тему надо все же...ой, все, не буду продолжать) Так-то хороший топ)

    Я не сливаю остальное. Но Немезис лично для меня вторичен, потому что все это я уже видела в Биркине. Да, обложка другая, но содержание осталось. Это, как мне кажется, его главный недостаток. Меня он не пугал, хотя должен был - survival horror как-никак. В противовес ему ликеры меня смогли напугать. Да, по сравнению с Немезисом они весьма минималистичны, но в данном случае это скорее достоинство монстра.

    Так что мое личное мнение - автор как раз отлично прочувствовала тему. =) Что там заявлено во введении? "Топ-13 колоритных, классных, занимательных и пугающих чудищ". Лично для меня (подчеркиваю - это мое личное восприятие данных монстров) - Немезис зафейлил колоритность, занимательность и ужасность. Первые две характеристики - потому что я в нем видела новую инкарнацию Биркина, третью - потому не пугал он меня, как бы ему того ни хотелось. =)

    Но это всего лишь личное мнение. =)



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Кадавры и Грюнт (aka Собиратель) - вот кто в свое время заставил меня произвести целый кирпичный завод. Х_х

    Кибердемон в свое время скорее вызывал чувство "Датвоюжналевокогдатынаконецужесдохнешь?!".

    Nano-visor писал:

    а где Nemesis из ре3 ? вроде олдфажный список же.

    Nano-visor писал:

    И ты считаешь его не таким знаковым и интересным? Да он лицо серии и того бума на соньке уан.

    Я тут немножко поразжигаю, но, пожалуй, соглашусь с Kitty. Немезис, несомненно, хорош. Да, он пытается схватить нашу героиню за пятую точку на протяжении всей игры, оглашая окрестности воплем: "Останется только один!" "STAAAARS!". Да, он становится головной болью на все энное количество часов прохождения. Да, он запоминается. Но все абсолютно то же самое я могу сказать про того же Биркина из второй части. Все то же самое - появляется по несколько раз, в процессе мутирует, окончательно выпиливается ближе к концу... В общем, у меня Немезис оставил впечатление "Я это уже видела". В процессе беготни по Раккун-сити меня не раз посещала мысль: "Биркин, твою налево, я же убила тебя в прошлой части!".

    А вот ликеры - другое дело. Не такие простые и частые, как обычные зомби, вороны или собаки. Не такие сложные и редкие, как тот же мотыль (из второй части - я забыла о его существовании сразу после выхода из игры). Появляются в серии довольно часто, присутствуют практически в каждой игре. При этом достаточно круты, чтобы при первом или втором прохождении игрок отложил пару десятков кирпичей на постройку бункера.



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Elle писал:

    И из всего промо-лута к Dishonored карты - это наиболее достойная штучка. Сделаны качественно, в руки взять приятно. Все остальное так себе. Особенно разочаровала USB-лампочка.

    Согласна. =)

    А что с лампой не так? Я натыкалась только на жалобы, что вроде как светит слабо...

    zi0 писал:

    по теме поста – карты супер (по крайней мере, выглядят. На фотках упомянутые огрехи не заметны )); рубашка отдельно радует (не всегда ей должное внимание уделяют)

    Огрехи не заметны, потому что я изображения почистила от шумов после сканирования и пережала. Карты красивые, да, но печать могли бы сделать и получше.

    My-stic писал:

    Таро - дело для тех, кто относится к нему серьезно. Таро по мотивам чего либо - несерьезно. Так что вывод закономерен.

    Интересно встретить интересующегося автора.

    Как и практически любое другое дело. =)

    Но согласна - работать с этими картами не получится, и сравнения с любой другой колодой они не выдерживают абсолютно.

    Насчет "интересующегося автора" - просто среди друзей есть увлекающиеся люди, которые и посеяли в моей голове зачатки знаний по этой теме. А открывать для себя что-то новое всегда интересно. =)

    Kitty_Venom писал:

    Умница, отлично! Практически курсовая имени юного стимпанк-нуар-таролога. ^_^

    Ну, не такого уж и юного... Да и не такого уж нуар... Да и не такого уж таролога... =Р



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Koncyl писал:

    нет - это другая, но чем-то они похожи - возможно сестры.

    Таки да, два разных человека. Нашла информацию о них.

    Сейчас поправлю, спасибо.



    Ava

    Геймер Panther 20



  • FOSTER_ok писал:

    да какой это хранитель =)) Это Чувак из Postal ^___________________________^ Даже смайлик на куртке не помогает

    Опс... Пардон, сейчас поправлю. Как-то не сильно знакома с вселенной Postal, зато внутренне сделала стойку на значок, ибо "Хранители" - это мегавещь!

    Textoplet писал:

    Так, Лару Крофт новую снимать нельзя - а что ещё под запретом?

    А то так не подумавши на память захочешь снять, а потом ррраз - из рук вырывают любимый аппарат и об пол, и об пол...

    Кажется, только ее. Там значок специальный висит, если что, и камеру об пол никто не швыряет - просто оч-чень настойчиво просят фотографировать так, чтобы в кадр не попал геймплей. =) И потом еще глазами сверлят некоторое время. =)



    Ava

    Геймер Panther 20



  • Я уже говорила это лично и повторю здесь - костюм офигеть не встать (в хорошем смысле). И я снова порадуюсь, что на нашем кровавом пути (со второго этажа к актовому залу) не попались дети. 0_о


    Ava

    Геймер Panther 20


Чат