Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер ImDexPeter 1

28

TimeZero — каждому своё?

За этой игрой я слежу последние четыре с половиной года. Почти регулярно залогиниваюсь, общаюсь на виртуальной радиоволне №69 со старыми и новыми ее посетителями, читаю форум, анонсы, обновления. Иногда сам что-нибудь пишу.

К огромному моему сожалению, игра за последние 3 года стала заметно софткорнее и ее коммунити разделилось на несколько огромных групп. Раньше некоторые из этих групп были в меньшинстве, они почти никак себя не проявляли, как следствие их и не замечали.

Конечно, эту тему можно было создать и на форуме игры, благо там ее сразу заметили бы, но аудиторию форума я знаю, поэтому могу заранее предугадать ответы и направления мыслей читателей. А на этом сайте для меня аудитория новая, из самых разных мест, меня он привлекает свежестью мнений. Пусть даже придется подождать недельку, пока их накопится в моем посте.

Я про форум игры не зря сказал — его завсегдатаи являются первой категория игроков. Их, по старой традиции, называют флудерами и я нахожусь в их числе. Когда я вижу слова о том, что в TimeZero нечем заняться и надо из нее валить в другой проект, я про себя немного обижаюсь. Ведь чат и форум — неотъемлемая часть игры: в «Общем» разделе форума, в среднем, новые комментарии появляются каждые 40 секунд, а новые темы создаются каждые 11 минут.

Вторая категория игроков — задроты. Отчасти это те самые стереотипные лодыри-школьники, играющие из интернет-кафе, которым поднадоела линяга и контра. Также — студенты и более старшее поколение, убивающие время от скуки. За последние три года была выведена отличная почва для их существования: как его называет администрация игры, «сервер для тестирования баланса PvP», город Rapa Nui, расположенный на отдельном от общего мира сервере и представляющий собой квинтэссенцию задротства: каждый торопится убить каждого, если за убийство получит очки PvP-звания, чат зачастую или отключен вовсе, или используется исключительно с целью глупых пустых угроз за неповиновение «старшему по званию». Ужасное место с ужасными людьми.

Еще одна категория — производители и игровые экономисты. Да, в игре почти все вещи производятся самими игроками, если вы не знаете. О них трудно что-то сказать: они торгуют, производят, снова торгуют, скупают, производят… в основном молча, попутно занимаясь чем-нибудь боевыми персонажами. Их я выделил из-за сегодняшней шутки администрации по поводу ребалансировки игровой экономики. Вкратце, игрокам дадут возможность ограбить персонажа, принадлежащего реальному маркетологу игры.

Наконец, категория романтиков. Таким и я когда-то был — не просто играл в готовенькое, а изучал предоставленный мне мир, исследовал его, сам искал способы развлечься и сделать игру интереснее. Даже немного содействовал ее развитию. Сейчас удел подобной касты игроков — со вздохами ностальгировать по ушедшим временам, ругать глупых задротов, портящих игру и шутить над и вместе с нытиками, недовольными балансом игры, акциями для вливателей реальных денег в игру или еще чем-нибудь.

Последняя категория — нубы. Их и описывать не надо — нубы они и есть нубы. Как только игра, благодаря рейтингу, стала более-менее популярной и обзавелась рекламой, в игру хлынул поток крайне молодых жителей Украины и ближней Азии, в частности — из городов Баку, Донецка и Джанкоя. От многих из этих личностей пришли в игру такие понятия, как безграмотный развод на деньги с выдаванием себя за представительницу женского пола, весьма наглое попрошайничество, крысятничество, клевета и выплескивание негативных эмоций в форме мата и оскорблений. Это — позор нубства, достичь которого удается не каждому.

Пожалуй, сегодня на этом закончу; мне интересны ваши мнения по поводу написанного. Даже если вы прочитали только первые два абзаца. Буду ждать комментариев.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «TimeZero — каждому своё?»

  • Хорошая информация, плюс поставлю.


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • Интересно! Еще игра нормик! Жаль, что браузерная, но всё же интересная! Плюс за инфу!


    Offspring

    Геймер one_dollar 3


  • Спасибо за статью.
    Имея реальное представление, что сделало задротство с Lineage II (шутка ли, на руоффе один персонаж был прокачан за 11 дней до 77 уровня), а также зная быдло-геймеров, о которых тут упоминалось, с их обильными потоками сознания изо всех щелей, мне становится печально...
    Неужели еще одна ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ изначально игра угроблена?
    Про донат распространяться не буду: f2p-игры изначально этим и живут, хотя и плохо это.


    Atata

    Геймер Versetti 1


  • Два года отыграл в игру. Был в клане Dragon Claws практически с самого его основания (с название уже могу ошибиться).
    Как вспомню, смайлики крезя, сумасшествие которые происходило на форуме, холивары, силик, Flo, Царица Клеопатра (опять же если не ошибаюсь, "девушка" которая крыла всех матом) и т.д ммм ностальгия.


    Stepantsev22_r

    Плюсатор Paranoid 12


  • Да уж. Игра была знатная. Единственное о чём я не жалею - это о том, что застал её в пике ёё жизни.
    И с каждым обновлением мы видим только угасание игры и интереса к ней.
    (с) Sprinter [16][stlk]


    Avatar

    Геймер avlisoviy 1


  • Самое главное...игра потеряла свою атмосферу. Никогда не забуду как Тени воевали с копами, а попадание в ЧС топ клана означало конец игре. Исла... много чего хорошего было... Захожу иногда пообщаться с кланом. 4 года все таки людей знаю...
    Хороший пост. +


    Santang-tonyx-montana

    Геймер avenprime 4


  • Играл в нее более 5 лет, если это можно так назвать (с релиза короче). С перерывами по пол года и более.
    Игра на самом деле была очень захватывающая сначала, щас это уже все не то.
    Многие винят в этом администрацию. ИМХО виноваты сами игроки, которые создали такое общество (комьюнити), от которого исходит только негатив и каждый второй начинает оскорблять в привате.


    Brainslug

    Геймер Galkoff 3


  • Эх, Петя, Петя.. я даже не удивлён, что эту статью писал именно ты. Кстати, товарищи, довольно таки знаменитый игрок в TimeZero, знайте это, может быть пригодится)))


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Петя! Сколько же лет я твоей писанины не читал... За статью 5! Мне кажется тебе надо написать статью в общем о игре. Ее плюсах, минусах, изюме, хохмах, байках... Мир то уже не молодой)))


    1151679655

    Геймер xalasdor 2


  • Не считаю Точку отсчёта хорошей игрой. Не изначально, не с толпами нубов, быдла и т.д. Разработчики игры не удосужились сделать её на нормальном языке - умения, названия городов, вещи - всё названо на заграничном. Это верх тупости. Я докачался до 4 уровня, прежде чем весь этот бред меня окончательно не довёл.


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • JLopemap писал:
    Не считаю Точку отсчёта хорошей игрой. Не изначально, не с толпами нубов, быдла и т.д. Разработчики игры не удосужились сделать её на нормальном языке - умения, названия городов, вещи - всё названо на заграничном. Это верх тупости. Я докачался до 4 уровня, прежде чем весь этот бред меня окончательно не довёл.
    Ха. на 4 уровне - это ещё не игра. В начале тебя кормят, поят и одевают. А уровне на 7 пинком выгоняют в большой мир. И тут-то начинается самое интересное. Хочешь - будь простым трудягой, хочешь - грабь корованы © и других игроков. Постъядерный мир полон лицемерия и жестокости. А ты просто не понял сущность пустоши! ©


    Avatar

    Плюсатор Padre_Serjio 18


  • Зато я понял суть игры. И отношение разработчиков к игрокам. А это для меня важнее.


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • JLopemap писал:
    Зато я понял суть игры. И отношение разработчиков к игрокам. А это для меня важнее.
    Ну... Согласись, довольно сложно понять суть жизни, только выйдя из детского сада... Много людей находят каждый свой фан в этой игре.
    Что касается отношения разработчиков - тут, к сожалению, вынужден согласиться. Идёт жёсткое давление на донат. Даже саппорт охотнее отвечает заядлым "реальщикам", чем рядовым игрокам


    Avatar

    Плюсатор Padre_Serjio 18


  • Padre_Serjio писал:
    JLopemap писал:
    Зато я понял суть игры. И отношение разработчиков к игрокам. А это для меня важнее.
    Ну... Согласись, довольно сложно понять суть жизни, только выйдя из детского сада... Много людей находят каждый свой фан в этой игре.
    Что касается отношения разработчиков - тут, к сожалению, вынужден согласиться. Идёт жёсткое давление на донат. Даже саппорт охотнее отвечает заядлым "реальщикам", чем рядовым игрокам
    Ну так я о том же и говорю. Всё сделано через жопу. Текст на английском, этот упор на реалы... Игра плохая в корне - флешь нещадно глючит.


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • Разработчики, в частности, глава компании — Bo dun, не особо-то задумывались о названиях за все время существования проекта. В пабе (такое вот заведение) продавали сандвичи и гамбургеры, одним из основных видов мутантов являются четырехрукие стичи (идея из мультика «Лило и Стич»), глобальная сеть восставших роботов включает в себя пехоту, стоящую под командованием механоидов моделей R2-D2, R2-D3 и т. д. (идея из кинофильма «Звездные войны»).
    АК-47, которому в игре не раз отдавали дань уважения (два раза устраивали конкурс со сборкой АКМ на скорость, на аукцион выкладывался АК с крутейшими параметрами, для получения усовершенствованной модели РПК вообще существует отдельный квест) является бесполезной игрушкой, им пользуются если только случайно.
    Да, согласен, разработчикам надо бы больше задуматься о символике. Но для них это — «не приоритетная задача».


    Avatar

    Геймер ImDexPeter 1


Чат